Фокинский р-н: ул. Олега Кошевого, 76а Бежицкий р-н: Московский мкр. 44а, оф. 101

Володарский р-н: ул. Есенина, 12

График работы:
с 10.00 до 19.00
Перерыв:
с 14.00 до 15.00
сб.-вскр. - выходной
 

Оставить заявку

Новый ГОСТ дорожной разметки вступил в силу в России 1 июня.

Новый ГОСТ дорожной разметки вступил в силу в России 1 июня. Стандарт предлагает дорожным службам городов на добровольной основе воспользоваться принципами цветной разметки.

Новый ГОСТ регламентирует цвет, размер и конфигурацию дорожной разметки, однако не упоминает, где она должна применяться.
— Получилось так, что стандарт вступает в действие, а правила применения с выпуском задерживаются, — заявил гендиректор ЦИТИ «Дорконтроль» Владислав Свежинский.

Среди визуальных изменений можно выделить, «вафельницы» для борьбы с заторами на перекрестках, выделение площадей под платную парковку синим цветом, разметку желтого цвета для разделения встречных транспортных потоков, добавление стрел для указания разворота и знак заправки электрического автомобиля. На дорогах могут появиться желтые полосы, запрещающие обгон, и синие, обозначающие направление движения на перекрестке.При этом большинство экспертов сходится во мнении, что массово использовать новую разметку начнут еще не скоро.

Еще одно изменение в жизни автомобилистов: с 1 июня решено отменить требование об обязательном нанесении наклейки со знаком «Ш» на стекло автомобиля с шипованной резиной. Министерство внутренних дел РФ выступило с инициативой отменить обязанность водителей, чьи автомобили оборудованы зимними шипованными шинами, клеить на автомобиль знак "Ш" (шипы).

Помимо этого с 1 июня лимит выплат по ОСАГО при оформлении аварии без вызова ГАИ (по европротоколу) с 1 июня увеличивается с 50 тысяч до 100 тысяч рублей. Также участники ДТП смогут оформить европротокол без достижения согласия о том, кто виноват в аварии.Ранее это условие было обязательным.

Согласно изменениям в федеральный закон "Об ОСАГО" с 1 июня 2018 года, если в аварии вред причинен только имуществу, водители ОБЯЗАНЫ (да-да, именно ОБЯЗАНЫ) освободить проезжую часть, если в результате расположения участников аварии на дороге создают для других участников дорожного движения препятствие. То есть помеху, из-за чего, как правило, и образуется огромная пробка.

Правда, прежде чем убрать автомобили с проезжей части, участники ДТП должны зафиксировать факт ДТП и передать данные об аварии в единую информационную базу данных ОСАГО. Сделать это водитель может с помощью различных технических средств контроля. Что это такое? Согласно действующему законодательству такие технические средства должны обеспечивать оперативное получение данных, которые невозможно откорректировать. Например, такую информацию можно передать с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС, которой сегодня оснащаются все новые автомобили, доступные для покупки в стране.

В том числе если в автомобилях отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, участники ДТП ОБЯЗАНЫ зафиксировать с помощью фотосъемки или видеозаписи (либо другим иным доступным способом) положение ставших участниками аварии автомобилей по отношению друг к другу. Также водители обязаны зафиксировать автомобили так, чтобы были видны следы и предметы, прямо относящиеся к ДТП, и непосредственно все повреждения транспортных средств (следы от торможения, осколки, отлетевшие запчасти и компоненты автомобилей, сломанные дорожные знаки, отсутствие дорожных знаков / разметки и т. д.).

 

автошкола в Фокинском районе: ул. Олега Кошевого, 76а, т. 34-07-34

автошкола в Бежицком районе: Московский мкр. 44а, оф. 101, т. 34-44-42

автошкола в Володарском районе: ул. Есенина, 12